panweb line
Конструктор сайтов panweb website builder

Ошибка при удалении файлов из общей папки

Из фотогалереи, теперь получается удалить изображения, а из общей папки «files» — увы, никак.

Осмелюсь поинтересоваться, есть ли успехи с интеграцией Лайтбокса на сайт. Функция «загрузить картинку» в основном редакторе текста уже есть и хорошо работает. Вот если бы добавить туда код, опционально включающий Лайтбокс, это было бы великолепно.

Конечно, я не разработчик, чтобы оценить сложность задачи, но я верю в ваш талант и способности.

P. S. Вы ведь находитесь в Москве, верно? Можно будет через некоторое время с вами встретиться, чтобы пополнить баланс на сайте?
Tue, 23 Aug 2011 18:36:28 +0400
аналог лайтбокса сделали вчера, но нужно добавить изображение заново. Изображения попадают в конец галереи. Признак того, что это изображение будет увеличено при клике: url содержит параметр size=что-нибудь. Сделать правильно, через Classы не было времени, долго править CKEditor.. Спасибо за обнаруженный баг, исправили Вам пополнить счёт для каких целей? Я могу специально для вас отключить баннеры на всегда и увеличить дисковое пространство =)
Tue, 23 Aug 2011 18:59:38 +0400
Сначала по теме: файлы корректно удаляются из общей папки. Спасибо!

Да нет, DasIch, право, не стоит, Вы и так вон как стараетесь для всех. Места пока хватает, а баннеры, конечно, было бы хорошо убрать, но я не хочу злоупотреблять Вашей отзывчивостью. Моя мама скоро будет в Москве, она могла бы к Вам подъехать.

В любом случае, я уже точно решил — поселюсь здесь, на «Панвебе». Такой оперативной реакции я ещё нигде не встречал.
Weebly подкупал своим генератором независимых галерей (при случае посмотрите, кстати, как у них сделано — пример правда стоящий). Для кого как, а для меня это жизненно важно. Сайт про анимацию, к тому же соратники мои будут грузить рисунки пачками.

Сейчас как раз довёрстываю макет сайта. Приглашу Вас на открытие, когда закончу.
Tue, 23 Aug 2011 19:19:13 +0400