panweb line
Конструктор сайтов panweb website builder

Ошибка при удалении файлов из общей папки

Конструктор сайтов Panweb закрывается.
Регистрация новых сайтов закрыта.
Все созданные сайты будут работать до конца 2016 года.
По любым вопросам обращайтесь на почту support@panweb.com

Из фотогалереи, теперь получается удалить изображения, а из общей папки «files» — увы, никак.

Осмелюсь поинтересоваться, есть ли успехи с интеграцией Лайтбокса на сайт. Функция «загрузить картинку» в основном редакторе текста уже есть и хорошо работает. Вот если бы добавить туда код, опционально включающий Лайтбокс, это было бы великолепно.

Конечно, я не разработчик, чтобы оценить сложность задачи, но я верю в ваш талант и способности.

P. S. Вы ведь находитесь в Москве, верно? Можно будет через некоторое время с вами встретиться, чтобы пополнить баланс на сайте?
Tue, 23 Aug 2011 18:36:28 +0400
аналог лайтбокса сделали вчера, но нужно добавить изображение заново. Изображения попадают в конец галереи. Признак того, что это изображение будет увеличено при клике: url содержит параметр size=что-нибудь. Сделать правильно, через Classы не было времени, долго править CKEditor.. Спасибо за обнаруженный баг, исправили Вам пополнить счёт для каких целей? Я могу специально для вас отключить баннеры на всегда и увеличить дисковое пространство =)
Tue, 23 Aug 2011 18:59:38 +0400
Сначала по теме: файлы корректно удаляются из общей папки. Спасибо!

Да нет, DasIch, право, не стоит, Вы и так вон как стараетесь для всех. Места пока хватает, а баннеры, конечно, было бы хорошо убрать, но я не хочу злоупотреблять Вашей отзывчивостью. Моя мама скоро будет в Москве, она могла бы к Вам подъехать.

В любом случае, я уже точно решил — поселюсь здесь, на «Панвебе». Такой оперативной реакции я ещё нигде не встречал.