Конструктор сайтов Panweb закрывается.
Регистрация новых сайтов закрыта.
Все созданные сайты будут работать до конца 2017 года.
По любым вопросам обращайтесь на почту support@panweb.com

Пожалуй, беседу можно продолжить здесь, ведь новые функции — это дело общественное.

Видеочат — любопытный сервис. Общение через веб-камеры становится всё более популярным, чему способствует всё большее распространение шустрого интернета. И при правильной подаче он может привлечь новых пользователей на «Панвеб» и порадовать старых.

Но не всё так просто. Как я уже говорил, я не программист, но даже я понимаю, какие задачи пришлось решить команде Скайпа. Чтобы видеочат работал быстро, нужно чтобы видеопоток распределялся между всеми участниками. Интересный вопрос — как его распределить? Очевидно, что серверу придётся взять на себя немалую нагрузку. А представим, что видеочатом пользуются десятки, сотни пользователей? Недаром в Скайпе групповые видеозвонки платные. Там, похоже, видео идёт через сервер, только если участников трое и больше.

Говоря о суперчатах, не могу обойти стороной сервис dimdim.com. О, похоже, пока я сочинял это сообщение, с ним что-то случилось. Тем более, расскажу вкратце, что это был за зверь. Это суперчат с функциями передачи текста, аудио и видео (с ограничениями в бесплатном режиме). Дополнительно там были функции показа экрана, рисование на общей доске (мы, помню, на них накидывали композиции ключевых кадров), синхронный просмотр документов и веб-страниц. В принципе, не такая уж и новинка, но его главное преимущество очевидно — не нужно устанавливать на машину дополнительные программы. Достаточно браузера.

Пожалуй, только такой монстр может составить конкуренцию Скайпу и Микого (программе трансляции экрана). Но из-за огромного потока «Дим-дим» работал крайне медленно. Звук постоянно рвался, изображение зависало. Возможно, в платном режиме там связь была бы получше, но мы с ребятами просто установили себе Скайп и успокоились.